Февраль
Прогулка 21
Наблюдение за снегоуборочной машиной
Цели:
- расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения;
- воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых.
Ход наблюдения
Воспитатель загадывает детям загадку, проводит беседу.
Что за дворник удалой
Снег сгребал на мостовой?
(Снегоуборочная машина.) ,
У снегоуборочной машины впереди прикреплен большой скребок. Посередине между передними и задними колесами грузовика вращаются мохнатые круглые щетки.
- Из чего они сделаны? (Из стальной проволоки.)
- Какая у них щетина? (Жесткая, колючая.)
- А вот еще одна машина идет убирать снег. Что у нее есть? (Два больших винта.)
- Что делают эти винты? (Захватывают снег, как мясорубка мясо, несут его под лопасти вентилятора, который сбрасывает снег далеко в сторону.)
- Как называется эта машина? (Снегоочиститель.)
- Чем похожи все машины?
♦ К какому транспорту относится снегоочистительная машина? (К специальному.)
Исследовательская деятельность
Сравнить снегоочиститель с машиной «скорой помощи».
Трудовая деятельность
Очистка от снега участка и постройка лабиринта.
Цели:
- приучать действовать сообща, доводить дело до конца;
- воспитывать трудовые навыки.
Подвижные игры
«Охотники и звери», «Не попадись», «Быстро возьми, быстро положи».
Цели:
- закреплять двигательные навыки;
- развивать эмоциональную сферу, ловкость и смелость.
Индивидуальная работа
«Пройди по мостику».
Цель: упражнять в равновесии.
Комментариев нет:
Отправить комментарий