Январь
Прогулка 16
Наблюдение за легковым транспортом
Цель: закреплять знания об автомобилях, уметь различать их по назначению.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
- Назовите автомобили, которые вы видите на проезжей части.
- На какие группы можно поделить весь транспорт? (Легковой, грузовой, общественный, специальный.)
- Почему по-разному называются те или иные группы автомобилей?
- Как автомобили влияют на окружающую среду? (Загрязняют выхлопными газами, пятнами бензина на асфальте.)
- Чем полезен транспорт? (Быстро доставят людей в любую часть города.)
- Чем вреден транспорт? (Сигналят по утру, мешают спать, выделяют выхлопные газы.)
- Какие машины больше шумят и больше загрязняют атмосферу? (Грузовые.)
♦ Каких автомашин больше в нашем городе? Почему?
Трудовая деятельность
Коллективный труд на участке по уборке территории.
Цели:
— закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах;
— учить сочетать силу и быстроту.
Подвижные игры
«Извилистая тропинка», «Светофор».
Цель: учить действовать по сигналу, перепрыгивать через препятствия, приземляться на обе ноги сразу. Индивидуальная работа Прыжки в длину.
Цели:
- упражнять в прыжках в длину;
учить отталкиваться двумя ногами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий