Октябрь
Прогулка 13
Наблюдение за камнями
Цель: формировать представление о камнях как части неживой природы.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
♦ Какие бывают камни?
♦ Назовите рассыпчатые камни. (Мел, уголь, графит, кремний.)
- Назови твердые камни.
- Какими камнями легче рисовать на асфальте?
- К какой природе они относятся? Почему?
- Какие камни прочнее?
, ♦ Как вы думаете, человек где-нибудь использует их?
- Могут ли камни издавать звуки?
- Сравните камни на участке и в овраге.
♦ Почему в овраге камни более круглые и гладкие? (Вода двигает камни, ударяет их друг о друга, трутся они и о песок, — острые углы исчезают, камешек становится округлым.)
Исследовательская деятельность
Рассмотреть камень через лупу. Что видно? (Трещины, узоры, кристаллики.)
Трудовая деятельность
Сбор камней на участке и выкладывание из них композиции.
Цели:
- учить трудиться сообща;
- развивать творческое воображение.
- Подвижные игры
«Камень, ножницы, бумага».
Цели:
- учить внимательно слушать воспитателя;
- развивать усидчивость. «Ловкая пара».
Цель: учить бросать мяч под углом.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять умение бросать мяч в цель
Комментариев нет:
Отправить комментарий