Наблюдение
за погодой
Цель: закреплять
знания о сезонных изменениях в природе.
Ход наблюдения
Туча прячется за лес, Смотрит солнышко с небес — И такое чистое, доброе, лучистое. Если б мы его
достали, Мы
б его расцеловали.
Что изменилось с приходом весны? Дни
стали прибавляться, солнышко стало чаще появляться и не только светить, но и
греть.
Что изменилось на огороде? (Появились
проталины.) Как вы думаете, почему снег не везде растаял, а лежит маленькими
клочками? Скоро
прилетят с юга птицы, и если мы повесим на деревьях скворечники, то они
захотят в них поселиться.
Каждое утро они будут своим пением
поднимать нам настроение, радовать нас. Будут поедать вредителей на стволах
деревьев и грядках. Каких насекомых-вредителей вы знаете? Муравей — вредитель? (Нет, он санитар.)
Какие изменения произошли с деревьями? (Стали набухать почки.) Почему зимой почки не
набухают? (Дерево, как и медведь, зимой спит, а как солнышко начнет
пригревать, оно просыпается, начинает питаться талой водой.)
Трудовая деятельность
Посыпание дорожек песком (на огороде).
Цель: учить мальчиков
уважать девочек, выполнять более тяжелую работу (носить ведерки с песком).
Подвижные игры: «Перелет птиц».
Цель: учить быстро выполнять действия по сигналу
воспитателя.
Индивидуальная работа:
Развитие движений.
Цель: закреплять
умение ходить размашистыми шагами, перепрыгивать через
препятствия.
Комментариев нет:
Отправить комментарий