понедельник, 3 февраля 2020 г.

Февраль. Прогулка 24. Наблюдение за трудом дворника. 5-6 лет.

 

Наблюдение за трудом дворника

Цели:

продолжать знакомство с трудом дворника;

формировать желание приходить на помощь окружающим;

воспитывать чувство уважения к труду взрослых;

способствовать развитию связной речи.

Ход наблюдения

Тихо-тихо снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой.

Воспитатель задает детям вопросы.

  Какое время года сейчас?

  Почему вы так думаете?

  Кто убирает снег?

  Чем он работает?

  Кому нужен труд дворника?

Трудовая деятельность

Расчистка дорожек от снега.

Цель: показать детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.

Подвижные игры

«Дед Мороз», «На елку».

Цели:

  тренировать в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;

  быстро действовать по сигналу воспитателя;

  повысить эмоциональный настрой детей.

Индивидуальная работа

Развитие движений.

Цель: способствовать развитию двигательных навыков (бег, прыж­ки, кидание снежков в цель).

 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий