Наблюдение за трудом
дворника
Цели:
—
продолжать
знакомство с трудом дворника;
—
формировать
желание приходить на помощь окружающим;
—
воспитывать
чувство уважения к труду взрослых;
—
способствовать развитию связной речи.
Ход наблюдения
Тихо-тихо
снег идет, Белый снег, лохматый. Мы расчистим снег и лед На дворе лопатой.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Какое время года сейчас?
•
Почему вы так думаете?
•
Кто убирает снег?
•
Чем он работает?
•
Кому
нужен труд дворника?
Трудовая деятельность
Расчистка дорожек от снега.
Цель: показать
детям, как правильно держать лопату и сгребать снег в одну кучу.
Подвижные игры
«Дед Мороз», «На елку».
Цели:
—
тренировать
в умении свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга;
—
быстро действовать по сигналу воспитателя;
—
повысить
эмоциональный настрой детей.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: способствовать
развитию двигательных навыков (бег, прыжки, кидание снежков в цель).
Комментариев нет:
Отправить комментарий