Наблюдение
за снегом
Цель: продолжать
формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).
Ход
наблюдения
Тихо-тихо снег идет,
Белый снег, мохнатый.
Мы расчистим снег и лед
Во дворе лопатой. М. Познанская
Белым снегом все покрыло:
И деревья и дома.
Свищет ветер легкокрылый:
«Здравствуй, зимушка-зима!» Г. Ладонщиков
Воспитатель задает детям вопросы.
• Какого
цвета снег?
• Какой на ощупь?
• Что
из него можно сделать?
• Почему
снег тает на ладошке?
Трудовая деятельность
Уборка снега на участке.
Цели:
— собрать
снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой;
— поручить
расчистить дорожки.
Подвижные игры
«Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?».
Цель:
развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение
— включить преодоление препятствий).
Индивидуальная работа
«Кто выше прыгнет?».
Цель: учить
прыгать в высоту, развивать силу, ловкость.
Комментариев нет:
Отправить комментарий