пятница, 6 декабря 2019 г.

Декабрь. Прогулка 6. Наблюдение за воздушным транспортом. 5-6 лет.

 

Наблюдение за воздушным транспортом

Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его использо­вании и назначении.

Ход наблюдения

Вырасту — буду летчиком смелым.

Нет для мальчишки лучшего дела!

Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.

Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (Самолет.)

Без разгона ввысь взлетает,

Стрекозу напоминает.

Отправляется в полет

Наш российский ... (вертолет).

  Какие виды транспорта вы знаете?

  Что относится к воздушному транспорту?

  Чем похожи между собой самолет и вертолет?

  Чем они отличаются?

  Какое их назначение? (Перевозка грузов, пассажиров.)

  Кто обслуживает воздушный транспорт? (Пилоты, штурманы,
механики.)

Отметить, что самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит значительно ниже.

Трудовая деятельность

Расчистка дорожки после снегопада.

Цель: закреплять умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда.

Подвижные игры

«У оленя дом большой».

Цель: закреплять умение соотносить движение с текстом. «Самолеты».

Цель: развивать умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание.

Индивидуальная работа

Ходьба между линиями (10—15 см).

Цель: развивать и совершенствовать двигательную активность.

Комментариев нет:

Отправить комментарий