Наблюдение за
воздушным транспортом
Цель: расширять знания о воздушном транспорте, его
использовании и назначении.
Ход наблюдения
Вырасту — буду летчиком смелым.
Нет для мальчишки лучшего дела!
Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.
Летит птица-небылица,
А внутри народ сидит,
Меж собою говорит. (Самолет.)
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает.
Отправляется в полет
Наш российский ... (вертолет).
• Какие виды транспорта
вы знаете?
• Что
относится к воздушному транспорту?
• Чем
похожи между собой самолет и вертолет?
• Чем
они отличаются?
• Какое
их назначение? (Перевозка грузов, пассажиров.)
• Кто
обслуживает воздушный транспорт? (Пилоты, штурманы,
механики.)
Отметить, что
самолет поднимается высоко под облака, а вертолет летит
значительно ниже.
Трудовая деятельность
Расчистка дорожки после снегопада.
Цель: закреплять
умение работать сообща, радоваться результате \ своего труда.
Подвижные игры
«У оленя дом большой».
Цель: закреплять
умение соотносить движение с текстом. «Самолеты».
Цель: развивать
умение быстро действовать по сигналу, быстрот внимание.
Индивидуальная работа
Ходьба между линиями (10—15 см).
Цель: развивать
и совершенствовать двигательную активность.
Комментариев нет:
Отправить комментарий