Наблюдение за птицами
Цель: уточнить представление о наличии лап у птиц и их функции.
Ход наблюдения
Птичка, птичка, вот тебе водичка, Вот тебе крошки на моей ладошке.
Воспитатель задает детям вопросы.
•
Сколько лап у птиц?
•
Чем
они отличаются от лап животных?
•
Для чего нужны птицам лапы?
•
Чем заканчиваются лапы у птиц?
•
Сколько пальцев на их лапах?
Я знаю, сколько лап у кошки, собаки. А
сколько лап у птиц? (Две.) С помощью лап птицы прыгают, ходят, сидят,
добывают корм. Разные птицы передвигаются по-разному: вороны и голуби ходят,
воробьи и синички
скачут. Вы заметили, что у птиц четыре пальца впереди, а один — сбоку, на
концах пальцев — когти (длинные, крючком). Когда птицы сидят на ветках деревьев, они
цепляются за них когтями. Когда ищут семечки, ягодки, травинки, птички коготками
разгребают землю или придерживают травинки, а клювом клюют.
Трудовая деятельность
Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек. Цель: побуждать работать в
коллективе.
Подвижные игры
«Перелет птиц», «Брось и поймай».
Цель: упражнять в
подлезании, бросании и ловле мяча двумя руками.
Индивидуальная работа
Развитие движений.
Цель: закреплять навыки в прыжках через два
предмета.
Комментариев нет:
Отправить комментарий