пятница, 7 августа 2015 г.

КАРТОЧКА №37. *ЛЕТО* Песок. 2-3 года.

 КАРТОЧКА №37.                                                                            *ЛЕТО*

ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Привлекать внимание детей к играм в песочнице с использованием выносного материала. Учить дружно играть в песочнице. Делиться игрушками. Воспитывать интерес к окружающему миру.

НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения:

«На земле растут деревья,

И цветы, и огурцы.

В общем, овощи и фрукты,,

Чтоб довольны были мы».

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО: 

Во дворе кричит Егорка:

- Моя книжка! Моя горка!

Мячик мой!

Лопатка! Лейка!

Не пущу! Моя скамейка!

Ничего не надо брать!

Я хочу один играть.

Во дворе

грустит скамейка,

Рядом мяч, лопатка, лейка.

Во дворе скучает горка

И стоит один Егорка.

                           (Г.Лагздынь)

МАТЕРИАЛЫ: Ведерко, формочки, совок, сито, песчаная мельничка и пр.

ХОД ПРОГУЛКИ: Пригласите детей посмотреть, как куклы Таня и Ваня будут играть в песочнице. Обратите внимание , что куклы послушные и аккуратные: они не толкаются и не бросают друг в друга песком, дают друг другу свои игрушки. 

Они вместе лепят из песка пирожки. Показывайте как играть с формочками. Куклы Таня и Ваня благодарят малышей за "угощение".

"Попробуйте" песочные "пирожки". покажите ребенку свое удовольствие и восхищение. Учите его "пробовать" песочные куличики и пирожные. Можете сосчитать: один, два, три! Для кого стряпали? Один пирожок - маме, второй пирожок - папе, третий пирожок - Ярославочке. Кушайте на здоровье, растите большие!

Песочек горячий. Это солнышко его согрело. Погуляем босиком по дорожкам. Помните о том, что хождение босиком по песочку благотворно влияет на организм ребенка. Это полезнее, чем прогулки по траве и по камушкам. Но не забудьте предварительно проверить песчаную дорожку, чтобы не поранились детские ножки.  

ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Не оставайся на земле» Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.

"По ровненькой дорожке". Дети прыгают по дорожке (длина 2-3м). В конце дорожки каждый  берёт  из коробки мяч и катни его в обратном направлении.

Если ребенку трудно выполнить упражнение, не следует требовать, чтобы он обязательно допрыгал до конца дорожки.

Для дорожки можно использовать цветные шнуры, гинастические палки или широкую цветную тесьму.

ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ. "Стряпайте" с детьми "угощение" и приглашайте на пир друзей.

СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения. 

 САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.

ТРУД: Разрыхлить почву, собрать песок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий