КАРТОЧКА №37. *ЛЕТО*
ЦЕЛЬ ПРОГУЛКИ: Привлекать внимание детей к играм в песочнице с использованием выносного материала. Учить дружно играть в песочнице. Делиться игрушками. Воспитывать интерес к окружающему миру.
НАБЛЮДЕНИЕ: Изучаем песок и почву. Выявить свойства песка и почвы, их сходства и отличия. Сравнить цвет сухого и сырого песка. Из сырого песка можно лепить, строить, а сухой рассыпается.
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: Разучивание стихотворения:
«На земле растут деревья,
И цветы, и огурцы.
В общем, овощи и фрукты,,
Чтоб довольны были мы».
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ СЛОВО:
Во дворе кричит Егорка:
- Моя книжка! Моя горка!
Мячик мой!
Лопатка! Лейка!
Не пущу! Моя скамейка!
Ничего не надо брать!
Я хочу один играть.
Во дворе
грустит скамейка,
Рядом мяч, лопатка, лейка.
Во дворе скучает горка
И стоит один Егорка.
(Г.Лагздынь)
МАТЕРИАЛЫ: Ведерко, формочки, совок, сито, песчаная мельничка и пр.
ХОД ПРОГУЛКИ: Пригласите детей посмотреть, как куклы Таня и Ваня будут играть в песочнице. Обратите внимание , что куклы послушные и аккуратные: они не толкаются и не бросают друг в друга песком, дают друг другу свои игрушки.
Они вместе лепят из песка пирожки. Показывайте как играть с формочками. Куклы Таня и Ваня благодарят малышей за "угощение".
"Попробуйте" песочные "пирожки". покажите ребенку свое удовольствие и восхищение. Учите его "пробовать" песочные куличики и пирожные. Можете сосчитать: один, два, три! Для кого стряпали? Один пирожок - маме, второй пирожок - папе, третий пирожок - Ярославочке. Кушайте на здоровье, растите большие!
Песочек горячий. Это солнышко его согрело. Погуляем босиком по дорожкам. Помните о том, что хождение босиком по песочку благотворно влияет на организм ребенка. Это полезнее, чем прогулки по траве и по камушкам. Но не забудьте предварительно проверить песчаную дорожку, чтобы не поранились детские ножки.
ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ: «Не оставайся на земле» Развить ловкость, быстроту реакции на сигнал.
"По ровненькой дорожке". Дети прыгают по дорожке (длина 2-3м). В конце дорожки каждый берёт из коробки мяч и катни его в обратном направлении.
Если ребенку трудно выполнить упражнение, не следует требовать, чтобы он обязательно допрыгал до конца дорожки.
Для дорожки можно использовать цветные шнуры, гинастические палки или широкую цветную тесьму.
ИГРА В ПЕСОЧНИЦЕ. "Стряпайте" с детьми "угощение" и приглашайте на пир друзей.
СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ ИГРЫ: «Строители» Выносной материал, учить детей пользоваться предметами замещения.
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ИГРЫ: Игры детей с выносным материалом.
ТРУД: Разрыхлить почву, собрать песок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий