Февраль
Прогулка 25
Наблюдение за лошадью
Цели:
- учить сравнивать животных по их признакам;
- развивать наблюдательность;
- воспитывать любовь к животным;
- закреплять знания о домашних животных.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям вопросы.
- Посмотрите на лошадь, какое прекрасное благородное Животное. Как выглядит лошадь? (Крупное тело, сильные стройные ноги, густые, пышные грива и хвост.)
- Какое это животное? (Лошадь — верный слуга и спутник человека. Она незаменима в сельскохозяйственных работах.)
- Чем питаются лошади? (Овсом.)
- Сравните лошадь с коровой. Что у них общего? Чем отличаются?
- Какую пользу приносят лошадь и корова?
Посмотри на рысака —
Лоснятся его бока. -
Он копытом землю роет,
Вьется «пламя золотое»
Из расширенных ноздрей —
Хочет он скакать скорей.
Трудовая деятельность
Постройка снежной горки для малышей.
Цель: приучать действовать сообща, уметь самостоятельно распределять задания.
Подвижные игры
«Поймай снежок», «Бездомный заяц».
Цели: развивать меткость, внимание, глазомер;
- учить соблюдать правила игры.
Индивидуальная работа Развитие движений.
Цели:
- упражнять в скольжении;
- учить приседать во время скольжения.
Комментариев нет:
Отправить комментарий