Сентябрь
Прогулка 6
Наблюдение в огороде за морковью и свеклой
Цели:
— учить проводить сравнительный анализ овощей;
— закреплять представления о характерных особенностях овощей, называть условия, необходимые для их роста.
Ход наблюдения
Тетушка Фекла —
Красная свекла.
Ты салаты, винегреты
Украшаешь алым цветом.
Нету ничего вкусней
И наваристей борщей.
Воспитатель задает детям вопросы.
- Какие овощи выросли на грядке? (Свекла, морковь.)
- Что произошло с растениями по сравнению с весной? (На земле подросла ботва, а в земле — клубни.)
- Что помогло растениям вырасти? (Солнце, влага, уход человека.)
- Назовите характерные особенности моркови. (Морковь — овощ продолговатой формы, оранжевого цвета, имеет зеленую ботву.)
- Назовите характерные особенности свеклы. (Свекла — овощ округлой формы, красного цвета, имеет зеленую ботву.)
- Что можно приготовить из этих овощей? (Салаты, борщ.)
- Чем полезны свекла и морковь? (В них много витаминов.)
Исследовательская деятельность
Определить семена моркови и свеклы (цвет, размер). Выкопать свеклу и морковь для посадки на семена в группе.
Трудовая деятельность
Сбор урожая в огороде.
Цели:
- учить выкапывать овощи;
- воспитывать желание трудиться в коллективе.
Подвижная игра
«Назови овощи».
Цель: закреплять названия овощей и ловить мяч.
Индивидуальная работа
Улучшение техники бега (легкость, быстрота, сгибание ног в коленях).
Цель: развивать координацию движений.
Комментариев нет:
Отправить комментарий