Наблюдение
за ветром
Цель:
продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления
ветра.
Ход
наблюдения
С бугорка на бугорок
Ловко прыгал ветерок.
По дорожке он бежал,
В
сугроб весело упал.
Только вовсе не намок
Этот ловкий ветерок.
Нарисую ветер тихий, нежный,
Нарисую
грозовой и снежный,
И такой, что с травами играет,
И такой, что
волны поднимает.
Воспитатель задает детям вопросы.
• Дует
ли ветер?
• Холодный
он или теплый?
• Как
можно узнать, что дует ветер?
• В
какую сторону он дует?
Трудовая деятельность
Сгребание снега в определенное место для построек. Цели:
— учить
выполнять задание хорошо;
— воспитывать
положительное отношение к труду.
Подвижные игры
«Ловишки», «Вороны и гнезда».
Цель: учить
бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.
Индивидуальная работа
«Гонки на санках».
Цель: учить,
сидя на санках, передвигаться до флажка, отталкиваясь ногами.
Комментариев нет:
Отправить комментарий