Средняя группа Сентябрь
Прогулка 6
Наблюдение за березой
Цели:
- продолжать знакомить с характерными особенностями березы,
по которым ее можно выделить среди других деревьев; - воспитывать желание любоваться красотой дерева.
Ход наблюдения
Воспитатель задает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.
Стоит Алена — платок зеленый, Тонкий стан, зеленый сарафан. (Береза.)
- О каком дереве говорится в загадке?
- Какой высоты береза?
- Где ствол у березы широкий, а где — узкий?
- Ветки у березы толстые или тонкие?
- А листья можно достать?
- Какого цвета ствол березы?
- Какой ствол у березы?
- Как можно сказать про березку?
- Какого цвета листья у березы?
Предложить детям полюбоваться красотой березы. Можно ее обнять, погладить и сказать: «Расти, милая березонька, радуй добрых людей».
Трудовая деятельность
Сбор урожая овощей. Цели:
- приучать коллективно трудиться на участке;
- формировать навыки коллективного труда.
Подвижная игра
«Зайцы и волк». Цели:
- продолжать развивать двигательную активность детей;
- приучать к самостоятельному выполнению правил.
Индивидуальная работа
«Самый быстрый».
Цель: упражнять в беге, выполняя задания на совершенствование умения ориентироваться в пространстве (меняя на бегу направления), в прыжках (подскок на двух ногах).
Комментариев нет:
Отправить комментарий