понедельник, 10 сентября 2018 г.

Прогулка 10 "ОСЕНЬ" Наблюдение за воробьем

 Средняя группа Сентябрь

Прогулка  10 Наблюдение за воробьем

Цели: - продолжать закреплять и систематизировать знания о воробье;

  • обогащать словарный запас художественным словом о воробье;  активизировать внимание и память.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадки, предлагает ответить на вопросы.

Угадайте, что за птица        Скачет по дорожке,

Словно кошки не боится —  Собирает крошки,

А потом на ветку — прыг  

 И чирикнет «чик-чирик»! (Воробей.)

Чик-чирик —  К зернышкам прыг!

Клюй, не робей!    Кто это? (Воробей.)

Маленький мальчишка    В сером армячишке

По дворам шныряет,        Крохи собирает,

По полям кочует — Коноплю ворует! (Воробей.)

Какие изменения произошли в жизни воробья с приходом весны?

  • Где любят жить воробьи — в лесу или по соседству с людьми?  Почему?
  • Кого боятся воробьи?   Чем они питаются?
  • Какого они размера?
  • Как люди должны заботиться о птицах?

Трудовая деятельность:   Подметание дорожек.

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым.

Подвижные игры: «Птичка в гнездышке».

Цели:- учить по сигналу прыгать на двух ногах;

  • развивать ловкость, внимательность, координацию движений.
    «Лягушки».

Цели: —        учить выполнять движения в соответствии с текстом;  выполнять прыжки, отталкиваясь одновременно двумя ногами, спрыгивать мягко;   уметь занять свободное место на бревне.

Индивидуальная работа:  Развитие движений.

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении.

Комментариев нет:

Отправить комментарий